• Англ
  • Русс
Яндекс.Метрика
1.jpg

Потребительские товары

Инспекция продуктов питания и других потребительских товаров включает в себя статистический отбор образцов продукции для проверки визуальных и органолептических показателей, в т.ч. этикетирования, маркировки и упаковки. Выборочный контроль конечной продукции снижает риски, возникающие при импорте.


Следует отметить, что импорт в Узбекистан некоторых видов продуктов питания и потребительских товаров такие как мясо, пищевые мясные субпродукты, молочная продукция, масличные масла и их плоды, спиртные и безалкогольные напитки, табачные изделия и другие в соответствии с Постановлением КМ РУз №66 от 02.02.2001 г., должен сопровождаться обязательной предотгрузочной инспекцией в полном объеме.

При этом, особое внимание уделяется проведению исследований образцов товаров на предмет наличия генетически модифицированных организмов(ГМО), а также на соответствие предельно-допустимым концентрациям пестицидов, микотоксинов, диоксинов и других микробиологических и химических факторов.

Вместе с тем, импортеры и экспортеры других товарных позиций могут применять предотгрузочную инспекцию с целью минимизации своих рисков, а также для выполнения требований законодательства других стран.

Отдельно остановимся на инспекции изделий из мягких материалов т.е. детских игрушек. Выборочный контроль готовой продукции охватывает следующие параметры игрушек: внешний вид продукта, качество изготовления, размеры. сортировку по функциональному назначению, комплектующие, маркировку и упаковку. Контроль проводится по методике, предусмотренной ISO 2859-1 с последующим выпуском подробного отчета по результатам инспекции в соответствии с установленными допустимыми уровнями качества.

Выборочный контроль конечной продукции

Цель комплексной выборочной предотгрузочной инспекции, основанной на признанных в международной практике процедурах отбора образцов, является обеспечение соответствия качества, количества и упаковки готового изделия спецификациям, указанным в контракте или аккредитиве.

Инспекция розничной торговли

Наши услуги по инспекция розничной торговли подразумевают визуальный сбор информации об условиях розничной дистрибуции брэнда определенного производителя или частной торговой марки розничной сети по критериям, оговоренным клиентом. Эти услуги позволяют провести независимую проверку выкладки, сроков годности, цен на определенные изделия, при этом может быть проведен отбор образцов.

По требованию клиента мы также обращаем внимание на продукцию конкурентов. Инспекция может проводиться как в универсальных магазинах, так и в специализированных точках продаж. Систематически собранные данные позволяют улучшить управление продажами Вашей продукцией.

alt