• Англ
  • Русс
Яндекс.Метрика
1.jpg

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - это инструмент современной рыночной экономики, который направлен на обеспечение понимания бизнесом поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и отдельных рынков. По своей сути, маркетинговое исследование - это сбор и обработка (анализ) информации с целью уменьшения неопределенности при принятии бизнес-решений.

В зависимости от поставленных задач маркетинговое исследование преследует различные цели, главная из которых – выработка эффективной маркетинговой стратегии на рынке. При осуществлении маркетинговых исследований компания придерживается законодательства Республики Узбекистан, а также Международного кодекса маркетинговых исследований.

Маркетинговое исследование позволяет:

Обзоры рынков

  • Объем, емкость, динамика рынка
  • Основные участники и их рыночные доли
  • Основные тенденции и прогнозы
  • Структура спроса и предложения
  • Географическая структура рынка

Баланс на рынке

  • Внешнеэкономические операции на рынке
  • Основные барьеры входа на рынок
  • Возможности и угрозы рынка
  • Исследование конкурентов
  • Объем и динамика производства, рыночная доля

Позиционирование на рынке

  • Товарная, ценовая, сбытовая стратегии
  • Связи кооперации и интеграции
  • Экономические показатели (прибыль, рентабельность, цепочка создания стоимости)
  • Данные о ресурсном обеспечении (кадры, финансы, сырье и материалы и т.п.)
  • Ключевые факторы конкурентоспособности
  • Исследования потребителей
  • Анализ удовлетворенности и предпочтений потребителей
  • Изучение имиджа торговой марки
  • Тестирование концепций продукта
  • Тестирование упаковки и дизайна
  • Тестирование рекламных материалов
  • Ценовое восприятие / определение чувствительности потребителя к цене