Маркетинговые исследования - это инструмент современной рыночной экономики, который направлен на обеспечение понимания бизнесом поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и отдельных рынков. По своей сути, маркетинговое исследование - это сбор и обработка (анализ) информации с целью уменьшения неопределенности при принятии бизнес-решений.
Для проведения маркетинговые исследования заказчик представляет в компании IIS Заявление с приложением технического задания.
Проведение маркетинговые исследования предполагает, что заказчик представляет в компании IIS перечень необходимых документов для осуществления маркетинговые исследования
После получения коммерческих предложений или прайс-листов заводов-изготовителей, или альтернативных поставщиков или дилеров/дистрибьюторов производителей, а также указанных в доступных источниках информации, в т.ч. информационных публикациях, интернет ресурсах, полученных в период рассмотрения заявки посредством факса, электронной почты или другими средствами связи компания IIS предоставляет отчет по маркетинговому исследованию заказчику.
В зависимости от поставленных задач маркетинговое исследование преследует различные цели, главная из которых – выработка эффективной маркетинговой стратегии на рынке.